Лика обратилась к нам с предложением сделать что-то совместное ещё в середине лета, с условием закончить работу до золотой осени. И мы начали думать. Сроки имеют большое значение, в этом случае 2,5 месяца комфортного обдумывания, «набросков» и перебора вариантов благотворно повлияли на качество результата. У нас появилась возможность понять пространство парикмахерской (оно обладает своей характерной айдентикой) и увидеть, каким образом его можно органично дополнить снаружи. Но финальный вариант композиции мы генерировали на ходу и от многих предварительных решений отказались в пользу сиюминутных и спонтанных.
В основу конструкции встали коряги, привезенные с анапских скал художником Паша Мох. Знакомство с Пашей случилось как нельзя кстати: благодаря его помощи в конструировании основ и последующем монтаже, композиции получились такими, «как будто они всегда здесь и были» (для нас эта фраза определяет качество проделанной работы).
Конструкцию из коряг Арина и Даша дополнили сухоцветами. Некоторые из них мы забрали прямо из парикмахерской — дачные гортензии, ветки с ягодными яблоками. Мы решили не использовать стабилизированные сухоцветы и не раскрашивать их, захотелось составить естественную палитру. Финальную конструкцию зафиксировали акриловым лаком.
Сборку мы делали на базе студии Органикпанк.
Для нас проделанная работа — большой волнительный эксперимент, который прошёл успешно. Не смотря на хрупкость и кажущуюся ненадёжность органических сухоцветов, они успели пройти все испытания Петербургским климатом и остаться практически неизменными.